Отзывы о компании Giant4.ru
Благодарственные письма:

Рады, что вы остались довольны нашей работой! Желаем приятного просмотра! :)

Спасибо большое за ваш отзыв, Максим. Ваш проект впечатляет, очень профессионально сделано! Рады что вы - наш постоянный клиент!
Спасибо за ваш отзыв! Рады что вы оценили упаковку и нашу оперативность. Надеемся, останетесь довольны качеством ленты и станете нашим постоянным покупателем!
Уважаемый Алексей! Рады что вы не сдались сделав первые шаги в новой сфере, а смело и напористо двигаетесь вперед! Желаем вам успехов в этом деле и будем рады помочь вновь, если такая необходимость возникнет! Спасибо за ваш теплый отзыв! <3



Благодарим за ваш развернутый отзыв, за вашу лояльность к нашей компании! Приносим глубочайшие извинения за задержку и сам факт возникновения такой ситуации. Очень рады, что вы оценили нашу отзывную компанию :D Будем прикладывать усилия и лучше следить за качеством до момента отправки, чтобы таких ситуаций никогда не повторилось! Еще раз спасибо за ваш позитив, лояльность и желаем вам удач в воплощении ваших проектов и задач, в том числе и с помощью паяльника :)))
Ирина, спасибо за то, что нашли время поделиться вашим опытом, нам это очень помогает и мотивирует! :)

Спасибо за ваш отзыв! Приложение для Android делалось силами Гайвера, так что используем как есть :D На IOS делали сами. Рады что вас все устроило, будем рады помочь и подсказать если будут вопросы!
Спасибо большое за ваш отзыв, Алексей! Рады что в итоге все получилось настроить и заставить работать! Желаем приятного использования!

Спасибо большое за ваш отзыв, Сергей! Радостно получать позитивный отклик ❤️❤️❤️ Желаем вам долгого использования подсветки и хорошего настроения при просмотре! И спасибо вам за пожелания!!!

Спасибо за ваш отзыв! Рады, что все получилось и вы остались довольны! :))
Рады что вас порадовал наш паяльный набор)) Спасибо за покупку, будем ждать вас снова! Желаем вам успешного применения паяльника для воплощения ваших проектов в жизнь!



Спасибо за ваш развернутый отзыв и картинки)) По приложению стоило связаться с нами, мы бы выслали вам APK файл. Мы знаем, что купить приложение нельзя, но и повлиять на разработчика не можем, чтобы оно стало бесплатным. Поэтому приходится выдумывать обходные пути, к сожалению на это повлиять не можем. Рады что в итоге все разрешилось наилучшим образом и вы остались довольны!
Сергей, благодарим за ваш отзыв! Стараемся быть оперативными для наших клиентов, даже в праздники работали несколько дней по сокращенному дню, чтобы разослать накопившиеся заказы! Спасибо, что вы оценили нашу работу!
Спасибо за ваш отзыв! Мы рады что все в итоге остались довольны! С новым годом Вас и Вашу семью! :)
Спасибо за ваше поздравление! Также вас поздравляем с Новым Годом! Желаем вам успехов и счастья в новом году!
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Рады что оценили наш товар и магнитик! :))
Спасибо за ваш заказ, Кирилл! Желаем вам долгого использования вашего нового товара :) Мы всегда на связи, если будут еще вопросы - обращайтесь, мы с радостью на них ответим!)
Спасибо за ваш отзыв, Алексей. Стараемся упаковывать чтобы нашим клиентам приходило все целым и вовремя)))
Спасибо большое за ваш отзыв, Денис! Очень рады что вам все понравилось! Желаем приятного и долгого пользования подсветкой :)
Удивительно что при всем этом вы поставили 5 звезд, спасибо вам за это)) Мы не отправляем клиентам поврежденные наборы с открытым флюсом. Видимо повредилось при доставке. Мы свяжемся с вами и заменим поврежденные детали.
Мы заменили вам контроллер за свой счет по первому обращению, после чего подсветка заработала. Затем по непонятным причинам лента была механически повреждена и мы предположили, что если ее перепаять - то все заработает. Это было 22.10. После этого еще 2 недели ждали от вас ответ по результатам. В итоге вы написали о том, что проблема не решена в пятницу 08.11, вам были даны комментарии, и задано несколько вопросов. Ответ мы получили в 22:00 08.11, когда инженер техподдержки уже не работал. Он увидел ваше сообщение в понедельник 11.11 и отреагировал. Вряд ли описанное выше можно считать отсутствием техподдержки или гарантии, впрочем ваш отзыв - вам и решать. Сегодня с вами свяжемся и, как надеемся, решим ваш вопрос.
Спасибо за ваш развернутый и очень хвалебный отзыв!! Рады, что вы оценили работу Тимофея, он с нами недавно и это его первый отзыв, сразу такой положительный и душевный :))) Будем рады дальнейшему сотрудничеству, если что - то еще будет не понятно, или потребуется из товара - обязательно обращайтесь!!! <3
Добрый день. У нас на складе товар иногда заканчивается. Возможно мы не правильно описали вам ситуацию. Дело не связано с работой склада, или менеджера, или с чьей - то еще безалаберностью. Дело в том, товар разобрали и его временно нет на складе. Наборы появятся в течение нескольких дней и мы будем готовы вам их отправить.
Большое спасибо за ваш отзыв, Константин! Рады что наша консультация и схемы подключения вам помогли)))
Высоко ценим нашу репутацию, и такие отзывы как ваш, Александр. Рады что удалось решить проблему!

Искренне надеемся что вы имели в виду, что все хорошо запаковано :D Спасибо за ваш отзыв и фотографию! Приятного вам использования!
Большое спасибо за развернутый отзыв о нашей работе! Нам важно ваше мнение и доверие наших клиентов, важнее чем лишняя доставка в случае необходимости :) Безумно приятно слышать теплые отзывы. Рады, что все решилось и вы остались довольны! Приходите к нам еще))
Благодарим за ваш отзыв, желаем приятного и длительного использования вашего заказа и надеемся на дальнейшее сотрудничество :)



Спасибо и вам, Константин за прекрасный отзыв и фотографии с нашим товаром. Желаем вам успеха и процветания! Также надеемся на дальнейшее сотрудничество, будем ждать новых заказов :)
Анатолий, благодарим за ваш отзыв! Рады что все приехало в целости, мы всегда стараемся тщательно паковать заказы, чтобы товар не испортили при доставке! :)
Спасибо за ваш заказ, Сергей :)) Мы отгружаем Озон день в день, но дальше по доставке никак на него повлиять не можем. Рады что вы заказали у нас напрямую и остались всем довольны :)
Благодарим за такой душевный и развернутый отзыв! Мы очень дорожим нашими клиентами и репутацией, рады что вы оценили наши старания! Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем приятного освоения Ардуино, реализации ваших планов и проектов! (извиняемся за долгую реакцию на ваш отзыв, мы просто зачитались и забыли выложить ответ :D)
Большое спасибо за ваш развернутый отзыв, Вадим. Безусловно, для нас мнение наших клиентов и репутация стоят на первом месте. Мы рады, что смогли разрешить ситуацию и что вы остались довольны :))

Большое спасибо за то что поделились вашим опытом работы с нами! Всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам и гордимся такими вот отзывами! Благодарим, что вы являетесь нашим постоянным клиентом и что вы нами так довольны :)) Будем и дальше стараться. Желаем вам приятного использования подсветки!
Стараемся идти навстречу нашим клиентам! Рады что вы получили подарок вовремя! Удачного празднования :)
Ого, какой развернутый отзыв! Спасибо за приятные слова о нашей работе, техподдержке и подсветке! Для нас это стимул и повод двигаться дальше и совершенствоваться :) Рады что у нас такие милые клиенты!
Спасибо за ваш отзыв, Леонид!


Спасибо за Ваш отзыв! Действительно очень красиво получилось, надеемся Вы дадите нам разрешение запостить эти фото в соцсетях :) Желаем Вам успехов и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами))
Спасибо и вам за ваш отзыв! Стараемся для вас :)




Спасибо за ваш содержательный и конструктивный отзыв. Будем использовать ваш опыт при возникновении похожих проблем!
В профиле рассеиватель должен вставать туго, потому что иначе он просто вывалится. Вероятно вы заметили, что он изначально вставлен, т.е. размеры рассеивателя и профиля не могут не совпасть, профиль приехал к вам в собранном виде, со вставленным в него рассеивателем. Размер посадочного места 12мм, ленту мы рекомендуем вставлять под углом и лишь перед тем как приклеивать выпрямлять. Звучит сложно, но стоит пару раз ошибиться и все станет намного проще)) Если что - обращайтесь!

Павел, вы правы, подложка бывает разная от партии к партии, хотя завод один и тот же. Мы, к сожалению, не можем делать новые фотографии каждой новой партии, потому что приезжает она раз в месяц-два. Рады, что в целом вас устроила работа нашей ленты. Уверяем вас, что качество ленты которую вы получили соответствует заявленному и у вас не будет проблем с ней!


Блок питания предыдущей версии, у нас такие продавались на протяжении 1,5 лет. Перешли на черные потому, что завод изготовитель перешел на производство черных. Это не недоделка, по сравнению с черными блоками superslum модели больше проверены временем и вполне надежны. Жаль что вас не предупредили, мы примем это к сведению и будем предупреждать наших клиентов!


Мы не видим никаких фотографий подтверждающих, что наша лента светит тусклее вашей старой ленты. Цвета и оттенки отличаются от партии к партии даже когда заказ отправляется с одного завода, это нормально для всех лент, не только адресных. Мы оцениваем качество нашей ленты по ее яркости, надежности, качеству скотча и пайки и самое главное - по фактическому проценту брака. По адресной ленте WS2813 за два года продаж были единичные случаи когда несколько диодов не работали. Это все. Нам жаль, что наша лента не похожа на вашу, и вы этим недовольны, это все же не повод считать нашу ленту хуже, чем та что вы заказывали раньше. Для продолжения дискуссии просим вас предоставить на почту/телеграм/ватсап ваш номер заказа или номер чека для выяснения подробностей ситуации.


Добрый день. Жаль что вам не понравилась яркость линейки :( Линейка рассчитана на подключение с двух сторон. Кроме того потребление из расчета максимального потребления (линейка в процессе работы греется, сопротивление растет и потребление - тоже).
Спасибо за ваш отзыв! Мы очень дорожим нашими клиентами, рады что вы это оценили! :)
Спасибо за ваш отзыв! Желаем приятного использования :)

Большое спасибо за ваш отзыв! Очень гордимся, что мы внесли свой вклад в развитие образования! :)
Большое спасибо за ваш отзыв! Нам это помогает и мотивирует стараться еще больше! Надеемся что вы и дальше будете нашим постоянным клиентом!
Егор, мы вам отправили новое жало на замену вместо вашего! Уже должно быть в вашем ПВЗ СДЭКа, можете идти забирать. Пока не понятно чем вызвана эта проблема и ранее она ни у кого не встречалась. Паяльник рассчитан на тот припой который идет в комплекте. Если вам нужен паяльник который плавит любой припой - рассмотрите Solder а не Solder mini.
Здравствуйте. Мы серьезно относимся к правильности комплектации наших наборов, пожалуйста свяжитесь с нами любым удобным вам способом, мы либо найдем ваш мосфет вместе, либо дошлем еще один))



Большое спасибо за ваш отзыв и высшую оценку всей цепочки нашего магазина! Это первый отзыв на такое количество комплектов GyverKit и поэтому для нас этот отзыв вдвойне приятен! Мы всегда рады сотрудничеству и будем ждать новых заказов. :)
Мы счастливы, что успели доставить подарок! Будем очень признательны вам за рекомендации и за этот чудесный отзыв!
Спасибо за ваш отзыв, Максим. Рады что вам понравился наш комплект Ambilight. Насчет покупки приложения мы пытаемся договориться с разработчиком, чтобы сделать его бесплатным. Если вам нужна будет помощь с мерцанием - пожалуйста напишите нам или позвоните, мы попробуем проконсультировать и помочь!


Большое спасибо за ваш отзыв! Угловые коннекторы мы клали какой-то период времени, но столкнулись с тем, что соединение там весьма ненадежное, надежнее загибать, проверено на практике. Насчет двустороннего скотча - учтем, спасибо! Желаем приятного использования и будем ждать ваших новых заказов!
Спасибо за ваш отзыв, приятные слова и рекомендацию. Это очень важно для нас!)
Александр, вам спасибо за развитие и такое участие в образовании наших детей! А нам со своей стороны только в радость, когда приходят подобные запросы на поставку! Всех благ!
"Лето красное пропела Оглянуться не успела Как зима катит в глаза" Мы было подумали, что это про нашу компанию. А нет вроде, перечитали несколько раз отзыв, сверили даты, только май на дворе)) Спасибо, что спустя пять месяцев прислали нам отзыв. Несомненно постараемся и в этом году держать (а то и поднять) свою планку ;)
Жаль, что произошла такая ситуация. Лента товар сложный и чтобы понять, что же именно произошло, предлагаем связаться с нашей службой поддержки. Напишите нам на почту admin@giant4.ru, прикрепите фото/видео и опишите процесс подключения, попробуем разобраться, что именно случилось. Если выявим брак - заменим товар за наш счет.
Олег, спасибо за отзыв! Надеемся, у вас не возникнет более проблем с подсветкой :)

Спасибо за развернутый отзыв, Дмитрий! Будем расти и развиваться. Рады что у нас такие позитивные клиенты, любим вас и надеемся на дальнейшее сотрудничество! :)
Спасибо за ваш отзыв! Рады будем помочь если будут еще вопросы! Желаем приятного использования :)